ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Основным направлением деятельности OÜ «Alfa wagons» являются железнодорожные грузоперевозки: экспедирование грузов, аренда вагонов, погрузочные работы, оформление документов и прохождение таможенных процедур. Наше предприятие успешно работает во всей Европе, Российской Федерации, на территории СНГ и  Центральной Азии.

В связи с тем, что в Белой книге Европейской Комиссии поставлены цели по снижению выбросов углекислого газа и зависимости Европы от ископаемого топлива, одним из средств для достижения этого стало решение об осуществлении 50 % всех перевозок железнодорожным или морским транспортом. Поэтому в настоящее время мы активно ищем новые рынки и партнеров в Европе, которые нуждаются не только в наших перспективных и экологически чистых услугах грузоперевозок, но и в нашем опыте работы с рынками стран Восточной Европы, СНГ и Центральной Азии.

 

ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

 

Мультимодальные перевозки – это смешанная перевозка грузов различными видами транспорта. OÜ «Alfa wagons» предлагает комбинированные грузоперевозки наземным, воздушным и водным транспортом, транспортировку малогабаритных грузов, доставку груза «от двери до двери».

Мультимодальные перевозки требуют не только сочетания различных видов транспорта, но и обеспечения всех услуг, связанных с движением груза: складирование, перегрузка, отслеживание и координирование процесса. Благодаря своему опыту и партнерам OÜ «Alfa wagons» может эффективно организовать комплексные логистические проекты при оптимальных затратах и с сохранением высочайшего качества услуг.

The main focus of OÜ Alfa Wagons is freight transportation by rail, lease of cars, loading operations, drawing up of documents, and customs clearance procedures. Our company successfully operates throughout Europe, the Russian Federation, the CIS, and Central Asia.

Because the European Commission White Papers include a target to reduce CO2 emissions and bring down Europe‘s dependence on fossil fuels, the decision has been taken to provide 50% of transportation by either rail or sea. To this end, we are actively looking for new markets and partners in Europe that require not only our advanced and environmentally compatible transportation services, but also our experience in the markets of Eastern Europe, the CIS and Central Asia.

Multimodal transportation stands for mixed transportation by various modes. OÜ Alfa Wagons offers combined transportation services by land, air, and water, small freight transportation, and door-to-door deliveries.

Multimodal transportation calls for not only an effective combination of various modes, but also comprehensive services associated with freight traffic — warehousing, transshipment, tracking, and process coordination. Building on our experience and solid partnership relations OÜ Alfa Wagons is capable of effectively implementing complex logistics projects in a cost effective manner while ensuring compliance with top quality standards.